Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 23

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Фреймбуфера, экрана, то есть
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Куда рисуешь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А это какой-то другой косяк
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
Вот чуть-чуть больше кода https://pastebin.com/cUwQrNsa
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
А при создании текстуры нужно указывать размеры экрана монитора или размеры экрана(куда рисую)?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Нужен размер текстуры
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Если вообще нужен для чего-либо, кроме glTexImage2D
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
🤣
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
А мб и действительно сокобан какой-нибудь запилить без оси...
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
т.е. если у меня размеры окна приложения 200х200, я хочу, чтобы окно imgui, где будет какая-либо текстура, имело размеры 100х100, то
1)  При создании текстуры (glTexImage2D) я должен указать, что её размеры 200х200, как у окна приложения;
2)  При выводе этой текстуры в окно imgui нужно указать, что её размер равен 100х100(с ImGui::Image())
Так?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Текстуру можно и 100x100
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
правда это не рациональный размер текстуры
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
тогда будет отображаться только левая нижняя часть.
Ну или нужны дополнительные махинации.  ¯\_(ツ)_/¯
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Так этого быть не должно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Смотри что у тебя в эту текстуру рисуется, а потом уже думай как чинить
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
я вижу 2 варианта,
либо менять viewport когда рисую текстуру,
либо рисовать текстуру 200х200(как в сообщении выше), но в ImGui::Image() задавать нужный мне размер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Не надо впустую занимать память
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
т.е. предпочтительнее первый вариант?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Нужно разобраться почему не вся текстура используется
источник