Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 23

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
А были случаи?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В Думе кресты заменили на пилюли на аптечках
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
А ты радикал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ещё больше теперь хочется запретить подобные виды собственности...
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
ну, с первым пунктом они почти справились
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
И кто на них так наехал?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
наверно red cross...
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
их, конечно, можно понять, но кармаку могли бы и разрешить, на самом деле
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Интересно а сколько времени у них зарегистрирован этот знак?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
"Неправильный" вад
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
Пытаюсь рендерить в окно imgui.
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, Twidth, Theight, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, nullptr);

...

glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, fbo);

glClearColor(0, 1, 1, 1);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glBindVertexArray(Tvao);
glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, 3);
glBindVertexArray(0);

glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, 0);

ImGui::Begin("Viewport", nullptr);
ImGui::Image((void*)(intptr_t)texture, {Twidth, Theight}, ImVec2(0.0f, 1.0f), ImVec2(1.0f, 0.0f));
ImGui::End();

Но в итоге получаю только 1/4 от того, что хотел. (левая нижняя часть). Что я сделал неправильно?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Надо в RenderDoc смотреть viewport, scissor и вершины
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
ImGui_ImplOpenGL3_NewFrame не забыл?
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Думаю может графон на паузу поставить, и нырнуть в осдев...
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
стоп. Ты же показываешь бэкбуфер до рендера
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
и в итоге он в пустоту рендерит
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
нет
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
viewport, scissor должны содержать длину и высоту текстуры?
источник