d
Size: a a a
d
VK
AM
d
K
d
K
K
d
D
ИФ
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, Twidth, Theight, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, nullptr);Но в итоге получаю только 1/4 от того, что хотел. (левая нижняя часть). Что я сделал неправильно?
...
glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, fbo);
glClearColor(0, 1, 1, 1);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glBindVertexArray(Tvao);
glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, 3);
glBindVertexArray(0);
glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, 0);
ImGui::Begin("Viewport", nullptr);
ImGui::Image((void*)(intptr_t)texture, {Twidth, Theight}, ImVec2(0.0f, 1.0f), ImVec2(1.0f, 0.0f));
ImGui::End();
VK
АК
ImGui_ImplOpenGL3_NewFrame
не забыл?d
АК
АК
ИФ