Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 23

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Не ну там вроде можно создавать отдельный для каждого потока, а на выходе мержить, ну это пока не важно, так любопытно скорее. Ссылки гляну
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
А откуда там 3д модели? Ты имеешь ввиду высоты зданий?Кинь скрин что ли
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
вот, к примеру, для некоторых особо вычурных зданий есть модели https://go.2gis.com/7wpmx
Вот про 3d buildings в осме: https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Simple_3D_Buildings
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
не в Я.Картах, а вообще
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
ну вот например
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
в осме качество намного хуже
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
классно было бы выгрузить всё с яндекса и загрузить в осм
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
А где заглавные буквы в нике?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
))) ты в курсе лицензий?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
в курсе, но воровать в опен-сорс вроде как можно?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Могут по рукам дать так, что их оторвёт...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Они сами бы уже давно выгрузили данные в осм, если бы это было целесообразно с точки зрения бизнеса. И распиарили бы об этом.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Из-за статей про анрил?
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Почему?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
ну, я бы воровал...
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну пока ты не известный наверно всем похуй, а так что мешает на тебя в суд подать или как там делают не шарю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Кажется, все на это клали...
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
я считаю что в яндексе сотрудники должны работать за бесплатно и выкладывать всё в открытый доступ, чтобы подобных вопросов не возникало
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
увы, не все
источник