Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вот классный рендер, трассиров очка
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я про то что без glClipControl твои потуги тщетны
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Т.е. это брехня?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Если я поставлю`glDepthRangef(-1.0f, 1.0f) и буду использовать `glDepthFunc(GL_GREATER), то получится такая штука (1)
Если же я вызову glDepthRangef(1.0f, 0.0f) с той же DepthFunc, то я получу вот это (2)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Да и по сути эта штука работает
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Triggered
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Это Cycles?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Верно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А какой ещё ретрей может быть в блендере, ну кроме как стороннего?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в референсе на огл такое не написано
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Сторонний
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я так один раз там анимациию рендерил... На целую ночь ставил
источник
2021 April 23

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А ты не путаешь ресёч и кодерство?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Луче задаться вопросом "что сейчас такого, из-за чего через 10 лет будут писать как перейти в 2020?"
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Мне кажется нет. Я искринне не понимаю если цель (по крайней мере в большинстве проектов так как граыон продаёт игры) - посчитать свет максимально  правдаподобно задавать много вопросов про кодерства (что безусловно важно, так как это инструмент), но фактический забывать про самые главные вопросы о том что же такое правдоподобный рендер, че нужно делать чтобы он становился все более правдоподобный и прочее.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
чего сейчас нет*
источник