Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 15

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Нет дикого спекуляра — нет проблемы
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Doom 2016 года или Titanfall 2 по стилю в местах с очень резким спекуляром мало отличаются от Doom 3
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но в Doom 3 не было заметного алиасинга спекуляра
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
народ, какие мысли по JPEG XL? Взлетит/не взлетит/как скоро взлетит?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Меня тут кинуть не пытаются?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А, half-pixel offset
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
и где ещё XYB цветовое пространство применяется?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Пытаются. Ну, хотя, да, у меня пример не совсем про то был, не про 4:1
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
На gdc есть выступление от них.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
DLSS же ж. Скоро и 3D рендеринг не нужен станет, нейронка нагенерит чего угодно.
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Так длсс это тот же ТАА, только с более прокачанным ресэмплингом
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
и тоже мылит картинку к слову
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Блин, FRMAMEBUFFER_SRGB так хреново на шинтеле сделан...
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В каком плане?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Не так хреново, как на Xbox 360 же? :)
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Среди многих техник оптимизации оно чуть ли не с самым большим выхлопом перфа относительно степени падения качества

На весах там же «немного мылит» vs «2х фпс» условно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Если включить его повсеместно, то при попытке очистить глубину во фреймбуфере созданном пользователем, всё намертво виснет, если на время очистки отключать srgb, то фрейм становится incomplete после выполнения некоторых операций, при этом до операции он complete, а уже сразу после - нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
А там что?
источник