Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 15

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Из проблем таа самое жесткое это гостинг или фликеринг, это да, но такое возникает, когда изначально сигнал очень заалиашенный
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
TAA же наоборот тебе шум сгладит)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
И репроекция, которая, блин, ДАУНСЭМПЛИТ (а как ещё билинейку между пикселями в нативном разрешении назвать? да ещё и уже отрезолвленными), и схождение после этого безобразия
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Но если будет слишком шумный сигнал, то по колор боксу история будет отсекаться, и будет вылезать этот шум наружу
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Если колор бокс большой слишком сделаешь, то будет плыть всё и гостить
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
выход - таргетить 60 фпс получается?)))
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Поэтому два стула
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Это да, при репроекции мыло может быть, ну тут не билинейным, а бикубическим надо ресэмплить
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
кто знает, как в радуге сделали? Там включенный TAA нехилый такой буст перфа дает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Нет, в Serious Sam 4 все ачивки с удовольствием собрал за полтора прохождения (одно из которых на сложности Serious), и бегал под картой и в километрах за её пределами. И сейчас в Half-Life 2 лямбды ищу с прыжком на колёсике
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Если хорошая функция у ресэмплинга, то мыла не становится заметно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Так это ещё хуже, она ещё и насыщенность/яркость загасит
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Не, у меня всё четко работает
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а я почему-то играл в игры на херовом железе, а когда нормальное появилось - почти перестал(
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Никогда не встречал подобных проблем, там надо конвертить в YCbCr и в лдр
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
И потом обратно
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Больше подгорает, когда от спекуляра дикий алиасинг вылезает и всё фликерит
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну, она к выбросам не очень терпима… а ведь и TAA само тоже
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А, ну, в YCbCr, может быть, и нормально
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но в Y такое себе её использовать, мне кажется
источник