Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 14

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
жирно...
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
с октодеревом (мипами) норм
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ещё и с мипами...
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
мир меньше, это просто запас под другие обьекты, да и это я просто с дуру 1024*1024*1024 взял, раза в 2 меньше будет
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
но я всё еще не понял проблемы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
проблема в жирности и потреблении памяти
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
та ладно, 1 гб на всё (и это с запасом)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
это много...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а потом спрашиваем, почему у нас браузеры столько жрут...
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
За жирное TAA)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
На тему ТАА - я тут на плойке запустил батлу 5, я не знаю как они так проебались но короче при вытаскивания оружия прям жесточайший гхостинг. Вроде бы тупо проверка по глубине могла бы все исправить - настолько дорого было +2 семпла сделать? не понимаю(
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
а на моушен блюр вообще не похоже
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Вообще бытует мнение что AA вообще скоро не нужен будет, учитывая постоянное увеличение разрешения как самого фрейма, так и текстур.
Насколько оно истинно мне сложно судить, но звучит очень даже правдаподобно.
На счёт ТАА мне кажется всё куда менее радужно - да.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
@kajajjj И кстати, почему в опросе TAA рядом с остальными?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати, я в игры не могу играть с TAA почему-то
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у меня в глазах начинает рябить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мне повезло, я ничего не встречал с ТАА
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
странное мнение... противоречащие  мне кажется всем системным прогнозам, которые только можно сделать.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
но естественно магия может все поменять)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Не понял вопроса, потому что опрос об алгоритмах анти алиасинга и TAA это алгоритм анти алиасинга
источник