Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 15

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
звучит литералли анплеебл
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Какая-то сложная психология
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну типа. Mirror's Edge Catalyst был сплошными страданиями. В Doom 2016 года на 60 FPS тоже было крайне тяжело играть, и в Titanfall 2 тоже не очень
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
на кинескопах норм АА, кстати
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Зато захожу в любую игру с MSAA или вообще без сглаживания — балдёёёёёж, всё как будто в жизни перед тобой, особенно в 144 FPS
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
> крайне тяжело
вполне если отключить таа и моушенблюр
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Это как?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Отдельный котёл уготован для разработчиков, что не дают возможность отключить моушен Блюр в игре
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Раньше и всякой фигнёй в игровом мире заниматься больше хотелось из-за этого, ломать игру, кидаться предметами, потому что ощущалась какая-то свобода и лёгкость во взаимодействии. С TAA у тебя как будто препятствие встаёт перед глазами, и уже ничего не хочется, кроме как досмотреть это долбаное кинцо
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Тогда спекуляр страшно рябит
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но, вроде, доигрывал уже с каким-то SMAA, или что там есть
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но в MW2: Remastered оно смотрелось крайне неконсистентно, как будто в половине случаев не сглаживало
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
FXAA, хотя, кстати, мыльным не казалось, и как будто даже стабильнее, чем навороченное SMAA
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, наверное единственная игра, где TAA прямо хорошо зашел, это INSIDE. Но там его и в целом удачно применили для поддержания стиля игры.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
А вот это мне кажется совершенно некорректное утверждение.
Motion blur это хак для большей кинематографичности, при чём тут AA вообще?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Новый Modern Warfare, кстати, из-за TAA как будто как бы прошёл, но даже не осталось ощущения, что я в него играл, это очень странно было
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Там хорошо, потому что вид сбоку, ты смотришь со стороны, а не представляешь себя в игре
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Не для кинематографичности, скорее, а чтобы сгладить дискретность движения
источник