Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 15

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
мне кажется или таа в динамичных играх только хуже делает?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
https://youtu.be/VXIrSTMgJ9s Тут и про мыло на весь экран при повороте/движении камеры (боль и несвязность), и по краям экрана при движении вперёд на большой скорости (хорошо), и на отдельных быстро движущихся объектах (тоже хорошо), и про наивное motion blur накоплением кадров, какое оно хорошее при сильном-сильном оверсэмплинге (потому что в таком случае реально используются те кадры, которые отрисовались, но не смогли попасть на монитор, получается труъ SSAA, но не в пространстве, а во времени), и какой он страшный был на PS2, где смешивалась картинка тупо с предыдущими кадрами)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Жесть вы глазастые
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
ТАА на глаз от чего-то другого отличать
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
И при этом еще вам мешает он
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
он делает картинку какой-то дёрганной слегка
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Наоборот же
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Да оно вообще радикально картинку меняет
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Аккумулирует фреймы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
дёрганной в плане неповоротливости
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Если сравнивать без аа и с таа, то да, радикально
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Но вот мсаа и таа - хрен знает
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Я под TAA понимаю нечто вот такое:
https://www.youtube.com/watch?v=MbD2OjjMzC8

Motion blur как мне кажется решает вообще другие задачи..
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я везде играю с фхаа
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
оно хоть и мыльное, но хотя бы не напрягает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
MSAA работает только там, где ему надо работать — конкретно по краям
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
гостинг в TAA становится заметнее с низким фреймрейтом
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Но есть много других источников алиасинга
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
С постоянным разрешением, которое не меняется при малейшем движении камеры, когда появляется репроекция
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
ты просто постарел
источник