Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 14

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
а к 30 фпс как относишься?) я просто смотрю тут люди вообще в консольне проекты не играют
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Текстуры и антиалиасинг вообще не связанные друг с другом вещи
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
раньше мог и в 20 играть)
пока не стало тянуть в 60+
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ну тут как посмотреть.. FXAA вон вообще пофигу что сглаживать.
Да и сглаживание можно не в каждом пассе делать например.
Поэтому очень даже связанные внезапно.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Мне всегда казалось что TAA сглаживает именно "во времени" и используется как дополнение? Но вероятно я не совсем компетентен и ошибаюсь..
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Да, сабпиксельные сэмплы аккумулирует со всех кадров
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
"Rendering of Many Lights with Grid-Based Reservoirs
"
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
возможно нас ждет резервуары только не в экранном пространстве
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
а в пространстве сцены
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
-> идейно их можно будет использовать для gi
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
не смог найти статью
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
так оно ведь не собирается
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
чем собираешь?
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
cmake
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
на msvc есть известная проблема сборки, я юзал mingw когда писал
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Поиграй в doom 2016го. Там вообще все плохо с этим
источник
2021 April 15

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
То что сглаживает во времени называется motion blur
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
У меня рябить не начинает, но карту игрового мира в голове мне с TAA построить гораздо сложнее, поскольку при движении изображение превращается в плоскую мыльную кашу, и постоянно в голове приходится обрабатывать картинку "с нуля"
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Резко меняется спектр частот, мне кажется, а потом за время, пока будет восстанавливаться прежняя чёткость, уже успеешь "забыть" старую картинку
источник