Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 15

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
DLSS если сравнивать на Control - делает ее только более четкой)
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
В движении заметнее разница (в сторону «замыливания»).

Но и на статике есть небольшое ухудшение при rtx on - семплы glossy reflection чуток плавают на поверхностях
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Там своеобразный рендер конечно, вот пара скринов с теста, full qhd vs dlss
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
но конечно я больше люблю четкость как в последнем думе
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
притом имхо будущее за TAA/DLSS и подобными штуками, вопрос их развития
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
мне кажется или предыдущей итерацией до них была черезстрочная развёртка?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
https://twitter.com/BrianKaris/status/1327712610364522496 вот тут немного интересного на тему)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да там вррде нормально почснчется вопрос, почему не должен стоять вопрос применения TAA. Можно говорить о том как реализовывать лучше и прочее (дефолтно, dlss или ещё как), но отказываться от него можно только когда лень или когда с аляйзингом нет проблем
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Либо не выпендриваться в самих эффектах, оставить бюджет под, скажем так, экран, ради которого ты весь кадр и рисуешь, и самостоятельно суперсэмплить те места, где алиасинг реально является проблемой
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Не выпендриваться на одной стороне. А на другой LTE, PBR, и желание артистов да и всей тимы сделать топ граыон, так как он продаёт игры)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Если получается уравнять - прекрасно просто
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
PBR, кстати, смотрится убого в тени
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Не знаю о каком пбр мы говорим, но у меня все отлично смотрелось в паф трейсерах. Может пример?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, запечённое AO можно же считать PBR? Или не очень?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Неа
источник