Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 14

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
разве что выравнивание на 4 байта для строк изображения нужно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у тебя размеры какие?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
512 * 512 * 512, на гпу как и надо занимает 130мб
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
но когда билдил х86 упало с аут оф мемори было
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
а, я 1024*1024*1024 юзал
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ну енивей, пашет, спасибо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а ты вернул GL_UNSIGNED_BYTE на место?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от UsernameAK
best opengl excuse
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
тогда странно что требует больше
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
та не, на гпу всё ок
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
мб просто при создании потребовало больше на цпу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
так я про то и говорю не должно оно требовать больше
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
значит потому что х86 билдил с 1024*1024*1024
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну и размер однако, куда такие...
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
на воксельный мир...)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ты его реймаршишь?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мда...
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
почему?
источник