Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 14

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
блин, я слепой, GL_RED_INTEGER ты забыл
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
3ий с конца параметр, а unsigned_byte так и остаётся
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ага, на этом ошибки уже не выдает. Где-то в другом месте вылезла, ща попробую найти
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я похожей вещью занимался, когда использовал пиксельный шейдер в качестве вычислений. Сравнивал скорость умножения огромных матриц на ЦП и ГПУ)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я делал тайловое текстурирование через шейдер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
даже тот код могу показать, я же в сокобане юзал, но так и не допилил, там всего один захардкоженый уровень
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Покажи
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
придумать это одно, теперь нужно сделать )
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
0_О_о
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Вэриэйбл рэйт шэйдинг
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
А tssaa считать за taa или за ssaa?)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Почти
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Что-то очень специфичное, это когда ты фигачишь SSAA, но тебе недостаточно 4х и ты еще темпорально аккумулируешь?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
По-моему, это две галочки
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
Если кратко, то это когда ты в taa вместо одного буфера фильтрованной истории хранишь несколько нефильтрованных, но репроецированных буферов.
Но я не уверен
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
блин, на шинтеле при glClear с глубиной, srgb fbo и включённом GL_FRAMEBUFFER_SRGB виснет... но вот как так-то
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А я думал у интола норм граф ядра
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
всё, да. Пашет. Оно правда я так понял больше памяти требует при создании текстуры (но по итогу сама текстура занимает сколько и положено на ГПУ)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
сколько указал столько и требует
источник