Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 13

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
(его HDR-ный собрат)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну надо будет посмотреть, вообще я использую tga обычно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
tga не поддерживает сжатие, в отличие от DDS
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но сами форматы по сложности почти не отличаются
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
tga поддерживает
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
аппаратное с потерями?)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ну и бонус - в случае с DirectX тебе даже загрузчик текстур не надо писать, т.к. оно и так его понимает
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но в этом я не силён, не разбираюсь, но точно знаю, что там есть какое-то
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вроде без потерь
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Там вроде только RLE и оно максимально тупое и неэффективное
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
насколько я знаю, в tga нет ничего кроме RLE
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
что примерно равно отсутствию сжатия
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну да, это такое себе, но в большинстве случаев размер действительно меньше на порядок, чем bmp
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну или просто у меня так получается
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Если текстура тупо залита одним цветом, то вполне вероятно)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
https://gtc21.event.nvidia.com/media/RTXDI%3A%20Details%20on%20Achieving%20Real-Time%20Performance%20%5BS32639%5D/1_qvmnpn9w
как RESTIR адаптировать к продакшену (с 40 мс до парочки мс)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Скорее всего, да
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Реально, только вот я нигде инфу не могу найти, что dds умеет вообще
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну я имею ввиду все его умения
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
на сайте мелкомягких в спецификации
источник