Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 13

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но в любом случае глянуть интересно, просто непонятно, почему именно киберпук обсуждают.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Архив с GI в киберпанке весит 11 с лишним гигов кстати)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Расширения вулкан для кодирования и декодирования видео
https://www.reddit.com/r/vulkan/comments/mpz6xu/vulkan_12175_spec_update_with_new_video_extensions/
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
H264 пока и h265
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Я правильно понимаю, что можно будет кодировать/декодировать видео прямо из Vulkan, не таская за собой тот же NVENC/NVDEC?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Кажется так. И без использования external расширений для импорта фреймов в компьют, кажется, тоже
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Загадка века почему нельзя было сделать  нормальные зеркала в киберпанке если включён RTX...
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Потому что там есть вполне себе четкие отражения в других местах
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
В зеркалах многое не будет работать из того, что растеризацией делается
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Картинка прямая и отражённая будут различаться
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Это да
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Все равно имхо лучше чем зеркало с большим блюром
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Которые "типо" Включается
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Им в трасированной сцене нужно повторить весь рендерер на растеризации. Это сложно коммерчески обосновать.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Помню этот прикол, да
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Это просто пока крайне графонистая игра, именно край, остальные наверное сожгут даже более мощное оборудование.
Поэтому так часто и обсуждают, у меня топовый пк есть, графон там точно топовый, это бесспорно. Во многих играх синематики недотягивают до уровня простой улицы в киберпанке.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/kco7a9/the_lens_flare_in_this_game_is_insane/
С Lens flare они переборщили. Такая штука от любого источника света блин
Их ещё может быть несколько и тогда эффект наслаивается
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну это может быть, действительно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
киберпанк, несовершенные глазные протезы
источник