Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 13

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
кстати да, неплохая мысля, плюс повод навернуть туда пачку аберрации
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Почему libpng так в callgrind жирно проявляется? Это норма? (все текстурки храню в png, включая 2048x2048 скайбоксы)
В чём вообще принято сейчас хранить текстурки для хорошей скорости загрузки?
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Возможно большие текстуры надо в каком-то lossy формате хранить? Для моделек думаю использовать маленькие текстурки типа 128x128 или 256x256
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
Вроде как DXT хвалят
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
контейнер DDS зовётся, DXT это алгоритм сжатия
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в DirectX есть нативный загрузчик, в OpenGL написать на коленке можно
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
Ну так алгоритм и имел ввиду
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но плюс в том что его даже разжимать не надо
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
его прямо так сожрёт гпу
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
++
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
есть ещё BC7
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну png он не быстрый, относительно некоторых других
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
это более современный формат
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
GL_COMPRESSED_RGBA_BPTC_UNORM
DXGI_FORMAT_BC7_UNORM
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А какой вообще быстрый по скорости загрузки?
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
DDS)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
все что аппаратно декодируются гпу)
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
А вот png капец медленный
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Для текстур не стоит юзать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ну и BC6H
источник