Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 13

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
проприетарщина! 🌚
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Ну, это формат все-таки, для него ж не обязательно проприетарный парсер использовать
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Алгоритм компрессии проприетарный
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Проприетарно, это плохо, да, плохо... Да нет, не всегда
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Ну ты перегибаешь уже
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
С чего это, dds вообще поддерживает вроде как без компресии
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Нормальный формат на самом деле, надо будет разобраться в нём нормально
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Свой алгоритм компресии напиши
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ну, в целом это личная неприязнь к MS. И максимальное избегание проприетарщины где только можно.
Типа вот DirectX может и крут, но я буду писать на OpenGL и Vulkan чисто из принципа
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
Понимаю
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну dds они вроде как общим сделали, так что проприетарщины ни какой нету и формат их существует отдельно от их продуктов по сути, не это ли хорошо?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
открытый вообще-то, как и формат)
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Видимо с 2017ого года стал, судя по вики
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Патент уже протух
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Ну, вулкан как минимум еще стоит юзать из-за кроссплатформенности
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
На DX кроме PC и Xbox (ну может еще DXVK на линуксе, но это не считается) далеко не уедешь
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да вообще сейчас хорошо знать 4 рендера по сути, gl, vk, dx11, dx12
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вот тогда это мощь
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Я бы юзал даже если бы мне только на Винде нужно было бы релизить. Тут конечно можно сказать:"если ты такой принципиальный, то не релизил бы на Винде", но кушать в будущем захочется))

А так, пока могу избегать всего, что изобрели MS - избегаю. Просто они слишком много зла сделали для софта, и пока что они не исправились, как бы не хотели, чтобы они выглядели как няшки (но это уже для flood тема)
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
А как же Metal, GNM)
источник