Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 13

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
особо никаких. тех часть очень поверхностная была
что-то упоминали про checkerboard pattern в контексте "а как это вы 0.5 spp обходитесь".
про "умное семплирование" - вблизи семплить area lights как положено, вдали за 1 семпл
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
вот этот момент тоже не понял. Compensate... as SH1. Саму технику не описали даже словами, как именно
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Понял, очень поверхностно. Ну типа для диффьюз света рассчитывали наверное sh1
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
И зеркальное отражение плюсом
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
по сути зачитали презентацию, ничего особо сверх не было
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
а где ты pdf нашел?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Поняо( спасибо
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
а то я тут со скринами сижу этими
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Attachments
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Вкладка
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Там по сути слайды
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
хз меня теперь не пускает на страницу, где презентация была. можешь сюда скинуть если сохранил?
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
А есть что-то общепринятое для форматирования шейдеров? Как clang-format для плюсов
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
да щас
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А ретрей в киберпуке отличается какой-то уникальностью, по сравнению с другими играми, чтобы про него говорить? Или там сами разрабы приехали и начали вести тему?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
по моему мнению не сказать бы... ну то есть наверняка у них там было много проблем с огромным миром, его детальностью, разнобразием, и сложными материалами - это создает доп. челенджы относительно других игр (типа контрола того же)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и то есть просто это наверное первая игра с опен вордом в котором качественный ги... наверное это все.
источник