Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 12

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Просто у меня восторгов чутка поменьше, показалось что нвидиа сегодня накормила ерундой
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Мне кажется народу просто надо понять, что ну нвидиа с каждым годом все меньше про графику
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
иии...
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и правильно делают для бизнеса
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
И не стоит от них ожидать токо этого.
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Ну ок, им там виднее. Мне-то наплевать, нет графики - мне неинтересно
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Пусть смотрят парни кто делает AI
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Вся эта фигня с Омниверс - это просто большое начало. Условно, как первый айфон - тоже был в целом бесполезной по современным меркам мобилой. Но за этим стоит очень многое во что это может вылиться через эн плюс лет
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Хоть и понимаю желания граф. проггеров получить только это).
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Владимир, вы смотрели этот Омниверс? Там демка есть
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Вы-то не студент, думаю восторгов особых тоже не будет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Да, как только он в бетку вышел. Он сырой ещё, но я смотрю на него не как на тех, а как на технологию здесь и сейчас, а как на инфраструктурную заявку
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Ну все верно
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Взлетит - круто будет, да
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Блин, а вот эта дифференциальная херня она же очень похожа на градиенты из ASVGF
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Интересно, насколько эти два пейпера связаны
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Подумал, что вероятно этот дифференциальный рендер лежит в основе substance alchemist
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Он же там умеет по фото подбирать параметры
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
я забыл по отношению к чему там считаются градиенты? помню что в asvgf мы пытаемся старые семплы посчитать с новым уравнением шейдинга, и если есть разница относительно этих семпов со старыми уравнение шейдинга, значит надо выкидывать историю.
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Это да, но картинки похожие
источник