Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 09

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Не вижу особенно разницы в этом плане
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Просто дополнительная энтити, которой в д3д нет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
nearest быстрее, чем другие?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Заметна разница?
источник
2021 April 10

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Мне кажется, что нерест, что линеар по скорости одинаковые на современном оборудовании, но могу ошибаться опять же
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
на уменьшение скорее всего нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а рендербуфферов в D3D в принципе нет?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Уменьшение кого?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Конечно же, в теории, быстрее, но на деле зависит от железки и от того, в каком лейауте лежит текстура
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Если это линейный лейаут и трилинейный фетч, то явно будет медленнее
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ну и анизо тем более
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я говорю, что без мипмапов MIN_FILTER=LINEAR как минимум сильно больше семплит, чем NEAREST по идее
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ээм, ну без мипов там всё с точки зрения кэшей будет хуже
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Так что с мипами быстрее должно быть
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
В тех местах, где большая производная у uv координат
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Эммм… Я работал только с третьей, и вот точно вспомнить не могу, но мне кажется, я где-то видел квадратики на лайтмапах, возможно, как раз на ней
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Надо посмотреть на gpuinfo
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
С repeat и отрицательными координатами, кстати, наверно, точность чтения лайтмапы должна быть повыше? 🤔
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Блин, на gpuinfo нету точности чисел
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник