Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 09

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Нет
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А чо там?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Там же в ядро переходит
источник

NK

Nikolay Kononov in pro.graphon (and gamedev)
Тоже немного удивился вообще, если честно, но сам не уверен
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Только в крайнем случае
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Именно
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Это не спинлок, он крутится немного и уходит спать в ядро
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Так я про то что изеачально
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Там спмны
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А потом мутекс
источник

NK

Nikolay Kononov in pro.graphon (and gamedev)
+
источник

NK

Nikolay Kononov in pro.graphon (and gamedev)
Так также в линуксе
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Чо плюсуете, знал я это, просто лень писать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
добавил немного текстур
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не знаете от чего может быть такое? или это всё таки баг шинтела (невидии всё норм)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а не, на невидии тоже есть
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
билинейка имеет 8-битную точность
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А что за баг? Вроде не вижу бага
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в следующем сообщении
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Строки видать?
источник