Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 09

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
т.е. при очень сильном растяжении может такое образовываться?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
клеточки, будто nearest
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А ты поставь нерест и посмотри что будет
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А вообще, да, точности действительно мало. Эффект сглаживания тоже работает до тех пор, пока хватает точности
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Оп и сразу красивее стало
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Мыла нету
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Имхо, мне нравится нерест всегда
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а ещё я перекатился на семплеры, благо они были хоть как расширение
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Тут всё равно даже с линеар заметны грубые края
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Это только антиалиасингом можно убрать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ты про геометрию?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
делай билинейку вручную :D там 3 lerp'а всего, все 4 выборки в кеше будут
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да, видно, где края выступают на один пиксель больше или меньше, короче края без сглаживания
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А так значит по идее точнее выходит? Потому что точность флоата будет же?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
типа того, точность тоже варьируется, не все мобильные видеокарты умеют highp в фрагметном шейдере, например
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
убрал 0 из чёрного, стало выглядеть не плохо
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А вот про highp не знал особо, это может быть полезным
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да ну его нафиг...
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
и правильно )
источник