Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 09

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
красиво
источник

t

tim in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет) Жутко интересуют шейдеры, несколько раз пытался начать, но все туториалы отбивают желание на этапе про OpenGL. Есть ли какие-то специфичные туторы с минимумом GL и с упором на шейдеры? Имеет ли смысл вместо этого практиковаться на WebGL?

Извиняюсь, если не по адресу или слишком тупой вопрос
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
https://thebookofshaders.com/
Возможно это поможет
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
shadertoy.com с упором на шейдеры
источник

t

tim in pro.graphon (and gamedev)
Тоже в итоге остановился на нём, но не покидает ощущение песочницы. При разработке игры в любом случае ведь придется нырнуть в gl?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
придётся, а может и нет, зависит от того что за движок...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@Ioann_V не в курсе, критические секции на винде можно считать аналогом линуксовских фьютексов?
источник

NK

Nikolay Kononov in pro.graphon (and gamedev)
С 8й винды в винде есть аналог WaitOnAdress
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
разве это аналог?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну там спинлоки наверное.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Хз, но считай так.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Это типа быстрее мктекса
источник

NK

Nikolay Kononov in pro.graphon (and gamedev)
Почему нет? Почитал - api такое же
источник

NK

Nikolay Kononov in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
просто суть в том что в отличии от простого спинлока оно уведомляет планировщик ядра о происходящем, в случае с линуксом это может быть важно
источник

NK

Nikolay Kononov in pro.graphon (and gamedev)
Ну я не знаю как устроены сами мьютексы в винде, но да, понятно, что WaitOnAdress/futex это не спинлок. В фьютексе там в отдельную очередь в кернелспейсе кладется таска
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
тут или в другом чате чете была ссылка на высказывание Торвальдса про спинлоки
источник

NK

Nikolay Kononov in pro.graphon (and gamedev)
Скинешь?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не найду
источник

NK

Nikolay Kononov in pro.graphon (and gamedev)
Ну так Мьютекс в птреде это спинлок первые n итераций, потом futex wait в кс, если долго ждёт
источник