Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 05

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а вы видели как кирпичная стенка отражает?
щас покажу )
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
щас покажу )
да я видел...
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а вы видели как кирпичная стенка отражает?
А там рафнесс очень большой
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а вы видели как кирпичная стенка отражает?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
особенно на асфальте видно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
NeuroKALKA
А там рафнесс очень большой
под достаточно острым углом отражение достаточно чёткое
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ребят, в deferred rendering там все буфферы, которые нужны для вычисления финальной картинки получаются с помощью рендеринга в текстуру или нет?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Тогда продолжаем: а что с диффузом у диэлектриков?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
а что с диффузом? не понял вопроса
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Под углом надо скалировать ламберт компоненту
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Иначе будет отражаться больше, чем прилетело
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
это прекрасно, схоронил
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Ребят, в deferred rendering там все буфферы, которые нужны для вычисления финальной картинки получаются с помощью рендеринга в текстуру или нет?
Странный вопрос
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Странный вопрос
Ну если знаешь как получается, отвечай
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Там есть G-буфер некий, его надо получать
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
цвет диффуза постоянный, и его интенсивность равномерна. не понял, отчего нужно что-то скалировать?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
ну разве что все надо поделить на PI, да
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
интеграл по полусфере должен быть == 1
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Там есть G-буфер некий, его надо получать
Ну это проход геометрии, да. Рендеришь в буферы параметры материалов
источник