Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 05

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
абсорьирования у металлов
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
чтоли зануляется?)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
(я сам не помню и не шарю
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
поэтому давай вдвоем выясним)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
ну то есть он чтоли перестает влиять на свет вдоль поверхности?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
С металлами примерно понятно, что да
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
С диэлектриками нихрена не понятно, одни домножают на альбедо снаружи (albedo * D * F * G), другие задают в качестве f0 у френеля (D * F(f0) * G)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Понятно, что ни те, ни другие не правы
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
короче если разберешься - пни. я до ночи занят, а там смогу норм вникнуть
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
а то вопрос
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
интересен
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
NeuroKALKA
Понятно, что ни те, ни другие не правы
да тут уж на сторонние апроксимации
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и костыли не стоит заострят внимание)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Хочется сначала определить, допустим, есть пластик, f90 у него тоже будет 1.0 или нет
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Вроде да, но какого хрена тогда много кто снаружи домножает
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
на что домножают?
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
если на альбедо получим цветной спек, а диэлектрик так не должен уметь
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
диэлектрики вроде как отражают "белым", т.е цвет блика == цвету источника света
источник