Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 05

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Деревянных
так. а комплексный коэффициент
Он там просто в значение френеля впиливается
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
если на альбедо получим цветной спек, а диэлектрик так не должен уметь
Во, да, на альбедо. Причём там диффуз альбедо, а есть рефлекшен альбедо
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Да можно взять любой рендер и там будет оно
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
brdfData.specular  = lerp(DEFAULT_SPECULAR_VALUE, surface.color, surface.metallic);
где DEFAULT_SPECULAR_VALUE = 0.04
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Свое альбедо для диффуза и спекуляра, и еще IOR отдельный
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
в игровых движках делают так, по крайней мере
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
brdfData.specular  = lerp(DEFAULT_SPECULAR_VALUE, surface.color, surface.metallic);
где DEFAULT_SPECULAR_VALUE = 0.04
specular это f0?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
это цвет спекуляра
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
это F0.
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
F0 - это вероятность отражения луча, падающего под 90 градусов к поверхности. это и есть "цвет спекуляра", вопрос терминов чисто
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
вообще есть 2 пайплайна. roughness+metallic и specular+glosiness. то, что я написал-первое
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
внимание вопрос - где у BRDF лукап-таблицы нулевой roughness?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
"0" - это угол между лучом и нормалью, т.е. "верх"
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
или ты про что
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
"0" - это угол между лучом и нормалью, т.е. "верх"
я знаю
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
внимание вопрос - где у BRDF лукап-таблицы нулевой roughness?
там где F90 или там где F0
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
там где F90 или там где F0
чёрт, я только что ответил на свой же вопрос!
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
f0 < f90
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
NeuroKALKA
Хочется сначала определить, допустим, есть пластик, f90 у него тоже будет 1.0 или нет
ваще на этот вопрос ответ "да". под очень острым углом и пластик, и металл дают идеальное зеркало. аппроксимация френеля всегда даст (1,1,1) для 90'
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
ваще на этот вопрос ответ "да". под очень острым углом и пластик, и металл дают идеальное зеркало. аппроксимация френеля всегда даст (1,1,1) для 90'
а вы видели как кирпичная стенка отражает?
источник