Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 05

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Точность 0.5 ULP — это когда операция выполняется точно, но происходит округление до какой-то меньшей точности
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
ошибка должна быть не больше половины ULP — то есть, 0.5 ULP может округлиться до 0 или до 1, но больше ошибки быть не должно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Сложение, умножение, деление и вычисление квадратного корня в IEEE 754 обязано быть с точностью до 0.5 ULP, например
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Сложили в столбик точно, затем если не влезло чётко 0.5, то есть, .1000… в двоичной системе, однозначно округлили до nearest even, 0, -inf или +inf в зависимости от настроек (а если не влезло 0.4, то округлили в меньшую сторону, не влезло 0.6 — в большую), в итоге потеряли или прибавили не больше, чем 0.5 ULP
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
так же и с точным переводом из более длинного формата числа в более короткий — столько-то бит мантиссы отбрасываем, округляем однозначно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
но 0.6 ULP — значит, что видяха может округлять 0.5 как попало, как я понимаю (вероятно, потому что может накопиться какая-нибудь малюсенькая ошибка в предшествующих операциях, и вместо 0.5 уже будет получаться не совсем 0.5), но не знаю точно
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
https://gitlab.com/Tynukua/geometrylabs/-/tree/master/platz
попытался написать код с использыванием индексного буфера
но не могу получить вообще никакого изображения
Помогите пожалуйста найти какие-то  ошибки в работе с опенглом
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Туночка ᅠᅠ
https://gitlab.com/Tynukua/geometrylabs/-/tree/master/platz
попытался написать код с использыванием индексного буфера
но не могу получить вообще никакого изображения
Помогите пожалуйста найти какие-то  ошибки в работе с опенглом
А что ты в draw vao не биндишь
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
А что ты в draw vao не биндишь
glBindVertexArray?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Дэ
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
ваще он у меня 1 раз биндится при создании окна
но щас я думаю что наверное он все таки для каждого обьета свой....
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
добавил в draw не помогло
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
Туночка ᅠᅠ
добавил в draw не помогло
код кста запушил
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
шож я такое написал...
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
в gpu вообще есть возможность получить мусор?

типа обьявления переменных без их обнуления в нормальных языках программирования на cpu, как в malloc на с?
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Defragmented Panda
в gpu вообще есть возможность получить мусор?

типа обьявления переменных без их обнуления в нормальных языках программирования на cpu, как в malloc на с?
Еще как, в шейдере фрагментом out_Color = out_Color;
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Компилировать в спирт
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Еще как, в шейдере фрагментом out_Color = out_Color;
Лол
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Тупой вопрос по PBR:
Когда смотришь на microfacet материалы вдоль поверхности, они все на 100% отражают свет? Как металлы, так и диэлектрики?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
так. а комплексный коэффициент
источник