Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 03

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ты просто в видеопамяти пиксели выставлять умеешь?
источник

DL

Dima Lazarev in pro.graphon (and gamedev)
Привет игроманы 😼
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты просто в видеопамяти пиксели выставлять умеешь?
неа
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
еще не занимался таким
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
неа
тогда вопрос под чем рисуешь, под операционкой какой (не DOS ли) или без неё
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
под операционкой
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
под операционкой
под какой?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
винда
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
винда
под виндой прямого доступа к видеопамяти нет, но можно выделить кусок памяти под пиксели и просить винду копировать содержимое в окно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
винда
впрочем, я бы поленился делать растеризатор и взял бы OpenGL или Direct3D
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
винда
т.е. ты хочешь просто без библиотек?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
ну да, ручками реализовать эти штуки
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
ну да, ручками реализовать эти штуки
а в каком формате представлено то что ты хочешь отрисовать?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
ну допустим есть многомерный массив в оперативке с посчитанными пикселями и отправить их на отрисовку
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
ну допустим есть многомерный массив в оперативке с посчитанными пикселями и отправить их на отрисовку
а по подробнее?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а по подробнее?
Отправить на отрисовку, что непонятного то?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
ну допустим есть многомерный массив в оперативке с посчитанными пикселями и отправить их на отрисовку
Создаёшь окно, win api тебе это позволит
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Туда копируешь пиксели
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
ну один пиксель это как минимум 3 байта под RGB, вроде еще байт под альфа канал, и получается двумерный массив, ячейкой которого есть структура
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Туда копируешь пиксели
Я так делал
источник