Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 02

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Ну, в общем то, что деструкторы юзают как "defer" - это скорее хак, чем нормальный инструмент
Особенно если там не noexcept код может быть
В случае бросания исключения из кода очистки, имхо, более логично крашить программу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
О весеннее оффтопообострение наступило
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
@disba1ancer
Вот тут кстати можно сделать шаблонный конструктор и делать std::forward, а принимать universal ref
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
(блин, это тоже в flood... 😅)
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
О весеннее оффтопообострение наступило
Оно во все времена года, лето видимо жара влияет, весной течка, зимой холод, осенью пасмурная погода делает пасмурный оффтоп.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Даже страшно представить, как вот это на goto было бы
Для этого всего есть unique_ptr и unique_lock/lock_guard же
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
а для ENOMEM — исключения (тебе и так прилетит bad_alloc)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
а, это для C, ну, C это C…
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Для этого всего есть unique_ptr и unique_lock/lock_guard же
Мы во флудилке продолжили
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
В плюсах этот механизм Александреску уже показывал
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Даже страшно представить, как вот это на goto было бы
Гото это ваши прыжки, прыжки это зло, это тёмная сторона
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Гото это ваши прыжки, прыжки это зло, это тёмная сторона
Согласен, поэтому defer - это ня
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Согласен, поэтому defer - это ня
Но я имел ввиду в общем про прыжки, то-есть ифы тоже туда же идут. Единственное, где я допускаю использование прыжков, это циклы
источник

p

pika42 in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Ну вот то, что это в стандарте нет, грустно. Ну и требует аллокаций для std::function скорее всего
фанкшн умеет без алокаций
источник

p

pika42 in pro.graphon (and gamedev)
но там он не нужен
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Но я имел ввиду в общем про прыжки, то-есть ифы тоже туда же идут. Единственное, где я допускаю использование прыжков, это циклы
А early-return при ошибке? Типа "if (файл не найден) return"
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
А early-return при ошибке? Типа "if (файл не найден) return"
Ну ладно, когда ты что-то загружаешь, то на этом этапе ещё что-то подобное допустимо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Гото это ваши прыжки, прыжки это зло, это тёмная сторона
А вот тут ты ошибаешься, в кейсе очистки они более чем приемлемы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
А вообще лучше эту дискуссию во флудилке продолжать, а то получается и там и там это обсуждаем
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
А вообще лучше эту дискуссию во флудилке продолжать, а то получается и там и там это обсуждаем
Ааа, ок
источник