Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 22

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
У тебя под ID = N может быть и шейдер и текстура и тд. Они в разных пулах аллоцируются. Как минимум спецификация не говорит, что они обязаны различаться
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в каком виде лучше передавать трансформы костей в шейдер
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
матрицы/кватернионы+перемещение/чёто еще?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Скорости для TAA, если это нужно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
TAA не надо
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
Скорости для TAA, если это нужно
что значит скорости?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
velocity map?)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
матрицы/кватернионы+перемещение/чёто еще?
так в каком?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
так в каком?
А много выбора?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Униформ массив, ubo, ssbo, текстура
Позиция кватернион
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
А много выбора?
так матрицы или кваты?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
А много выбора?
достаточно, чтобы репу чесать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
так матрицы или кваты?
если у тебя только повороты, то кваты, побереги буферы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
если у тебя только повороты, то кваты, побереги буферы
ну у меня и трансляты
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
нету скейлов и то только пока
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ну у меня и трансляты
транслят + кват меньше матрицы, береги буферы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
транслят + кват меньше матрицы, береги буферы
береги буферы! сохрани природу!
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
нету скейлов и то только пока
ну и не забывай что тебе, вероятно нужно будет всё это интерполировать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
береги буферы! сохрани природу!
именно так, бережёшь буферы, прогресс замедляется, выбросы соответственно тоже
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
🤪
источник