Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 21

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
надо сразу думать о пастрейсере)
😢
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Только в несколько слоёв, нарисовать один, скопировать, нарисовать другой, скопировать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но не обязательно копировать вообще всё
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Можно в стенсиле отметить призму, а потом отрисовать квад со включенным stencil test, чтобы скопировать только её
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Lee Armstrong
А как быть если преломляющий объект будет находится над другим преломляющм?
рисуй от дальних к ближним и убедись, что всё объекты выпуклые
источник

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
рисуй от дальних к ближним и убедись, что всё объекты выпуклые
Так дело в том, что бы получить пиксель фона.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Lee Armstrong
Так дело в том, что бы получить пиксель фона.
тебе уже сказали как, других способов нет, можешь не искать
источник

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Только в несколько слоёв, нарисовать один, скопировать, нарисовать другой, скопировать
Сохраню на будущее этот способ. Можно сделать отдельной настроейкой а-ля "графонистое преломление"
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Lee Armstrong
Моя видеокарта не умеет в это расширение.
А интернете пишут, что пинг-понг не есть гуд.

Ко мне приходит только идея создать какой-нибудь GL_RGB16F буффер, в котором RG - направление приломления (у меня 2д) а B - сила.

А потом уже при рендере исходной картинки применять само приломление.

Есть какой-то лучший способ?
есть. RTX называется.
источник

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
есть. RTX называется.
Ага, для 2д игры
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Lee Armstrong
Ага, для 2д игры
с этого надо было начинать.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Аче)
источник

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
с этого надо было начинать.
Я упоминал это.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Lee Armstrong
Ага, для 2д игры
можешь скрин показать с несколькими слоями преломления?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А вообще, можешь сделать deferred, блендингом GL_ONE * src GL_ADD GL_ONE * dest складывать векторы преломления со всех слоёв для одного пикселя)
источник

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
можешь скрин показать с несколькими слоями преломления?
еще не запилен и один слой, но я могу в фотошопе на коленке сделать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
что за 2д игра с преломлениями?) может он имеет ввиду какой-то эффект, типа "ломаная линия"?)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lee Armstrong
еще не запилен и один слой, но я могу в фотошопе на коленке сделать
"как нарисовать ломаную линию"? да?
источник

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А вообще, можешь сделать deferred, блендингом GL_ONE * src GL_ADD GL_ONE * dest складывать векторы преломления со всех слоёв для одного пикселя)
Я вот тоже думал об этом. Как освещение, только приломление.
источник

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
"как нарисовать ломаную линию"? да?
Я не силен в терминологии графики.
источник