Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 06

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Offset указывает на оффсет в ubo, а не в исходном массиве
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
почему в стандарте OpenGL нет префикса gl в именах функций?
Наверняка, потому что они не хотели всё намертво к си привязывать и потому в стандарте всё без префиксов
источник

Ʋ

ƲΔŁᙀАMᗸΔ in pro.graphon (and gamedev)
Привет всем, пишу программу перевода rgb в Jpeg, на с#. Есть вопрос по последнему действию перевода в Jpeg, по коду Хаффмена. Я по адресу попал или нужно искать другой чат?

Вопрос: после того как мы получили квантованную матрицу 8х8, потом мы зигзагобразно получаем из этой матрицы последовательность значений, далее используя код Хаффмена получаем для каждого символа значение в битах, но что потом мы с этой инфой делаем?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Как title переводится в контексте игровой индустрии?
источник

RN

Ruslan Neshta in pro.graphon (and gamedev)
хм, игра что-ли
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Как title переводится в контексте игровой индустрии?
просто как название игры или intellectual property (IP); как "трек" в музыке
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
Offset указывает на оффсет в ubo, а не в исходном массиве
так это и есть оффсет в убо
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
так это и есть оффсет в убо
Тогда что не так?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
так а где второй забинженый буфер
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
так а где второй забинженый буфер
Если он не используется, то может не отображаться
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
Если он не используется, то может не отображаться
он используется
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
nsight таки увидел буфер
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но он видит в нём совсем другие данные, чем у меня
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
офигеть!
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
дофига времени дебага впустую
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я выяснил, что какую бы дичь я ему не передавал, оно все равно получает одно и то же
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я выяснил, что какую бы дичь я ему не передавал, оно все равно получает одно и то же
А ты точно передаёшь?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я только что протыкал брейкпоинты, да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
стоп
источник