Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 05

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, он в output-merger, а не в шейдере
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ну если оно есть, то оно скорее всего может быть быстрее чем просто дискард?
Возможно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну или медленнее
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ведь для дискарднутых фрагментов цвет можно и не экспортировать из шейдера вообще
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но на Adreno 200, может быть, и нельзя сделать (p0) jmp через alloc colors
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но это совсем какие-то тонкости
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но где-то дискардить рекомендуют, когда UI рисуешь, например. Не помню только, где именно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В Call of Duty 4 на Xbox 360 даже видел такое, так что, на Adreno 200, может быть, и есть смысл
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но не смотрел, там именно kill или обычный альфатест
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
При том, что блендинг на X360/A2xx относительно практически бесплатный
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а в чём приколы повервиара с блендингом про которые все говорят?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а в чём приколы повервиара с блендингом про которые все говорят?
TBDR превращается в TBR
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Приходится шейдить все полигоны с блендингом, они не могут ничего собой окклюдить
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
что такое ERA title? что такое ERA?)
источник
2020 December 06

ЕЕ

Егор Егоров... in pro.graphon (and gamedev)
Добрый день, подскажите, как перевести cos(A) просто в A, если cos(A) выходит за диапазон [-1, 1]? Если в диапазоне, то перевожу acos(cos(x))
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
А как косинус может выйти за пределы -1;1? Это уже не косинус
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
Добрый день, подскажите, как перевести cos(A) просто в A, если cos(A) выходит за диапазон [-1, 1]? Если в диапазоне, то перевожу acos(cos(x))
Если значение вне [-1;1] это не косинус
источник

ЕЕ

Егор Егоров... in pro.graphon (and gamedev)
Извиняюсь, за глупый вопрос😅
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
Добрый день, подскажите, как перевести cos(A) просто в A, если cos(A) выходит за диапазон [-1, 1]? Если в диапазоне, то перевожу acos(cos(x))
ну если число, выходящее за диапазон, использовать таки надо, и при этом допустимо вместо него использование ближайшего числа из диапазона, то просто сделай кламп
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
Добрый день, подскажите, как перевести cos(A) просто в A, если cos(A) выходит за диапазон [-1, 1]? Если в диапазоне, то перевожу acos(cos(x))
Вопрос странно сформулирован, нужен контекст
источник