Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 05

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
(на самом деле, на "традиционный" путь вывода без ROV мне на ПК немножко пофиг, но на мобилки fragment shader interlocks в дрова ещё не завезли, ну и надо как-то оправдать то, что я собираюсь сбросить у всех пользователей кэш пайплайнов — мне рано или поздно надо будет это сделать, а то нужна возможность из одного шейдера с консоли генерировать разные шейдеры на ПК, чтобы сделать обходные пути для memory export, point sprites и прямоугольников из трёх вершин без vertexPipelineStoresAndAtomics и геометрических шейдеров на мобилках)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Придётся вершинные шейдеры в одних ситуациях конвертировать в вершинные, в других — в доменные, в третьих — в вычислительные)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Причём в вершинный и в вычислительный один и тот же шейдер с консоли порой
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а что, один UBO нельзя в несколько binding point'ов совать?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ладно будем считать что пул пока готов, таймеров пока нет, но надеюсь не понадобятся пока, пойду книгу Буча поищу
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а что, один UBO нельзя в несколько binding point'ов совать?
потому что я попытался (у меня один большой пул в одном UBO) и у меня биндится только один
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
потому что я попытался (у меня один большой пул в одном UBO) и у меня биндится только один
щито это? вирус?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
щито это? вирус?
нет, это винда ебанулась и стала почему-то складывать скрины в папку называя их ююидами :D
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
нет, это винда ебанулась и стала почему-то складывать скрины в папку называя их ююидами :D
а почему у меня нету превью?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а почему у меня нету превью?
он узкий
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
потому что я попытался (у меня один большой пул в одном UBO) и у меня биндится только один
я так понимаю мне всё таки придётся создавать отдельный UBO для каждого типа буферов?
источник

k

khok in pro.graphon (and gamedev)
Подскажите, какие параметры на glBlendFunc надо установить, чтобы отключить смешивание, а  фрагменты с alpha > 0 считались за alpha = 1?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
One zero
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
khok
Подскажите, какие параметры на glBlendFunc надо установить, чтобы отключить смешивание, а  фрагменты с alpha > 0 считались за alpha = 1?
glDisable(GL_BLEND);
и
glEnable(GL_ALPHA_TEST);
glAlphaFunc(GL_GREATER, 0.1f);
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
если я правильно понял что он хочет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но GL_ALPHA_TEST deprecated, вместо этого дискардить в шейдере лучше
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
но GL_ALPHA_TEST deprecated, вместо этого дискардить в шейдере лучше
Это быстрее?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Это быстрее?
это то что он просил.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я уже давно научился более-менее понимать невнятную дичь
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну я понял что человеку нужно дискардить при альфа ноль собственно
источник