Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 05

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Это быстрее?
не быстрее и не медленнее, но правильнее
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кроме мобилок, там альфатест не дискардом живёт и процветает
источник

k

khok in pro.graphon (and gamedev)
Про дискард вы верно говорите, но я где-то как-то прочитал что он перформанс снижает и люди как-то по другому делают
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
khok
Про дискард вы верно говорите, но я где-то как-то прочитал что он перформанс снижает и люди как-то по другому делают
да, отделяют мух от котлет
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Да альфа тоже нехило его съедает...
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
рендерят сначала непрозрачку отсортированную по глубине от ближних к дальним
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а потом уже альфатест
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а что, один UBO нельзя в несколько binding point'ов совать?
На Windows 7, наверно, сложно с этим, раз и в D3D11.0 можно только целый constant buffer биндить без смещения
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а потом уже пополигонно отсортированную полупрозрачку
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, не знаю, как оно в OpenGL
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
На Windows 7, наверно, сложно с этим, раз и в D3D11.0 можно только целый constant buffer биндить без смещения
не, в GL можно со смещением изначально было
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В Вулкане как-то работает
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но у меня не получается два смещения в одном буфере забиндить к одному шейдеру
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
работает только одно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кроме мобилок, там альфатест не дискардом живёт и процветает
Ты про расширение Qualcomm?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ты про расширение Qualcomm?
угусь
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
GL_QCOM_alpha_test
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
угусь
Ну такое… процветает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Скорее, наследство от D3D9)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну такое… процветает
ну если оно есть, то оно скорее всего может быть быстрее чем просто дискард?
источник