Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 06

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Как сказал Влад, зачем хранить мантиссу, если есть экспонента? https://twitter.com/Triang3l/status/1335323632873205760
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Напомнило
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Ну и как там без мантисы?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Tony Werner
Ну и как там без мантисы?
Видать не очень как никак
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Tony Werner
Ну и как там без мантисы?
Почти как с unorm24, только чуть похуже
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Видать не очень как никак
Да ну, жить можно, наверно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
по 16 потоков на варп?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а в серии Т600 же были отдельные счетчики команд, теперь получается убрали
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
или "варп на 16 потоков" не обязательно подразумевает общий счетчик команд?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
по 16 потоков на варп?
интересно, как это будет вязаться с, например, wave intrinsics?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
интересно, как это будет вязаться с, например, wave intrinsics?
которые есть в SM6.0 в директе?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
которые есть в SM6.0 в директе?
да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и в гл вендорским расширением
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
думаю прямо и вяжется, там же не определяется количество потоков
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
оно же завязано на предположении, что их 32
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хотя стоп
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ошибаюсь
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
оно же завязано на предположении, что их 32
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/direct3dhlsl/hlsl-shader-model-6-0-features-for-direct3d-12

поиском по "32" выдается только Win32 сверху
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я уже понял
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
в любом случае их далеко не везде 32
источник