Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 06

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а, не
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
объясните мне одну вещь
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
КАК, СУКА
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
https://www.khronos.org/opengl/wiki/GLAPI/glUniformBlockBinding
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
я это не вызвал, чёрт возьми!
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А ты точно передаёшь?
А я говорил.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
:)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я думал это делает немного другую вещь
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
наподобие glBindAttribLocation
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а помните как мне скидывали что можно упаковать матрицу проекции в vec4?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а можно чёто похожее сделать с матрицей нормали?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
она же матрица вращения и скейла, да?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
можно ведь избавиться от скейла, заменив его на тупой normalize() и упаковать вращение в vec4?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а можно чёто похожее сделать с матрицей нормали?
В кватернион. С матрицей посложнее, там надо хотя бы две оси, то есть, в 6 можно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну или в 4 и в два знака
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но это, скорее, добавление тормозов, а не оптимизация
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
знаки типа для случая когда отрицательный скейл?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
знаки типа для случая когда отрицательный скейл?
Скейл я вообще отбросил в этом случае
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
то есть это бесполезно?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Если его нет, я имею в виду, поскольку у осей длина 1, можно восстановить одну компоненту, но нужен её знак
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А третью ось взять как cross product
источник