Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 05

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Columbus Utrigas
да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Columbus Utrigas
у рендера интерфейса могут быть  входные данные о цвете сцены например
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну это максимум что у него может быть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Columbus Utrigas
да по сути
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а юзать полноценный layout engine в интерфейсе игры?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Columbus Utrigas
еще рекомендую готовить дебаг рендер для отрисоввки всяких баунд боксов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Columbus Utrigas
что за лейауэт двигатель
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну примерно как html, но не html
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну примерно как html, но не html
ну, больше про расстановку элементов это
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
не протыкивать руками элементы по абс коордам, а чтобы оно само их расставило как надо
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ну, больше про расстановку элементов это
да в принципе можешь, дело в твоем удобстве
если окажется, что подход с html (и например css) лагает, можешь их в оффлайне транслировать в какое-то внутреннее представление
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у меня там пока не html
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а стрёмный пиздец
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
я думаю лучше всего визуальный редактор интерфейса и сохранять сразу во внутреннее представление
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
движок лейаута сторонний если что
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но рендер интерфейса свой
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
движок лейаута сторонний если что
хз, не делал такое, могу посоветовать только делать как будет удобнее
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но я потом хочу его в XML въебать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
но я потом хочу его в XML въебать
да норм решение
источник