Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 27

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да, я имею в виду, что идёт оно оттуда
а у amd нет такого выравнивания?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
насколько я понял, в вулкане нужно запрашивать размер выравнивания?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
насколько я понял, в вулкане нужно запрашивать размер выравнивания?
Да. 16 у AMD, 32 у Intel
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
И, кстати, уже 64 у Nvidia, с Тьюринга (и на некоторых Intel тоже 64)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
а у amd нет такого выравнивания?
А биндить на AMD можно uniform buffer какого угодно размера, он ничем не отличается от других буферов там
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
https://www.arrow.com/en/products/945-13541-0001-000/nvidia за 54$ (4074 руб.) из США бесплатная доставка
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Максвелл… Печально
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, для своих задач лучше VideoCore VI, может быть, но не знаю
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Хотя, для своих задач лучше VideoCore VI, может быть, но не знаю
Raspberry Pi?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
Raspberry Pi?
Да
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Хотя, для своих задач лучше VideoCore VI, может быть, но не знаю
каких?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
каких?
Встраивать во всякую хрень, на которой не надо играть
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
я так понимаю это попытка впихнуть CUDA в мир микроконтроллеров — не более того
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Проверить — есть ли у людей интерес. Причём это на волне интереса к IoT всё сделали.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
...нет
источник
2020 November 28

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Про буфер размером 128 МБ для покадровых ресурсов, глобальный во всей системе
Оно же везде хорошо, не? (по ссылке ещё не ходил)
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А биндить на AMD можно uniform buffer какого угодно размера, он ничем не отличается от других буферов там
На АМД буферы вообще ничем не отличаются. Там нет UBO, SSBO и VBO, есть просто буфер
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Mikhail
Оно же везде хорошо, не? (по ссылке ещё не ходил)
Вроде, буфер драйвер держит, а не D3D
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В общей памяти на стороне GPU, видимо
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Mikhail
На АМД буферы вообще ничем не отличаются. Там нет UBO, SSBO и VBO, есть просто буфер
и дрова - просто дрова.
источник