Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 28

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
и дрова - просто дрова.
в хорошем или в плохом смысле?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
AMD - наши прямолинейные решения обожаемы линуксоидами!
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в хорошем или в плохом смысле?
просто дрова? ну, ими печку топить можно. Камин тоже.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
просто дрова? ну, ими печку топить можно. Камин тоже.
на линуксе у них хорошие, годные дрова
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
получше нвидиевых на винде, кстати
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
так почему б не сделать такие же годные на винде?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
потому что там оно наглухо прибито гвоздями к линуховому графическому стеку
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
вот вот.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
который сильно отличается от виндового
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я даже не про прямой икс
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я про галлиум и DRI/DRM
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я про галлиум и DRI/DRM
(галлиум это низкоуровневое графическое апи, для тех кто не в курсе, пониже уровнем даже чем вулкан)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
создаю PSO, получаю красивую E_INVALID_ARGS, ошибку, чего-то более подробного нет, debug layer включен, в renderdoc и pix загонял (второй вылетает в 4 из 5 попыток)
можно как-то более подробно посмотреть, че я не так передал?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
или надо еще вот этих создавать?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
странно, что dedug layer ничего не говорят
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
PIX пишет где ошибка, уже прогресс
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
https://vkguide.dev/docs/gpudriven/gpu_driven_engines/ а я думал как 300 фпс делают
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
@xproger ты когда капчи игр делаешь в рендердоке, у тебя Global Hook или пиратская версия? Или прямо через лаунчер капчи делаешь?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
@Triang3l слу, может ты в курсе, как найти причину, почему при UpdateSubresources1() не обновляется буфер?
источник