Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 27

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
это юниформы в gl
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
в вулкане этот буфер забит в шейдер
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
и там какието примитивы кажется
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
в вулкане этот буфер забит в шейдер
В Direct3D всякие LUTы в шейдере это immediate constant buffer
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Которые static const
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
это юниформы в gl
UBO скорее
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
+
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В Direct3D всякие LUTы в шейдере это immediate constant buffer
иммедиейт это когда ктото раньше в пайплайне туда записал?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
иммедиейт это когда ктото раньше в пайплайне туда записал?
Нет, это когда прямо в шейдере инициализирован
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Типа хочешь ты вершинный шейдер конкретно для какой-нибудь икосферы сделать, можешь static const массив вершин прямо в коде шейдера объявить
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
ага, на каждый draw call ты это обычно делаешь
мне в флуде когда я про такое сказал меня послали нахуй
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
(обязательно static, иначе попадёт в constant buffer $Globals, который будет драйвер выставлять, по крайней мере, на каких-то старых версиях D3D, вроде, в 11 тоже, в 12 уже сомневаюсь)
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
а как его перезаписывают?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
он же в шейдере
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
а как его перезаписывают?
Что именно? Обычный constant buffer — как обычный буфер
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Обычный constant buffer в D3D это uniform buffer в OpenGL/Vulkan
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
звучит как ридонли ubo, ога
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Записывается как и любой другой буфер (ну, почти, на Windows 7 только он биндится всегда целиком именно как самостоятельный буфер, на 7 SP1 или 8 уже можно и кусок буфера по смещению забиндить)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
а как его перезаписывают?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
долбанутая об стену терминология
источник