Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 27

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
мне очень нравится название поста)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
но они забавную штуку предланают
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
забавно что д3д описывается на сайте нвидии\
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
делать дроуколы не по какой-то логике сцены и батчинга, а еще и привязывать к размеру констант буфера
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
забавно что д3д описывается на сайте нвидии\
Так тут практики конкретно для Nvidia в первую очередь
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
намекает на реальное положение дел
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Про буфер размером 128 МБ для покадровых ресурсов, глобальный во всей системе
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
мне в флуде когда я про такое сказал меня послали нахуй
и сказали что надо в начале кадра буфер заполнять
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
и сказали что надо в начале кадра буфер заполнять
так а если у тебя миллион персонажей и метриалов, что не помещается в буфер?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
так а если у тебя миллион персонажей и метриалов, что не помещается в буфер?
у меня для этого в коде есть универсальное но очень ужасное решение
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
пересоздать буфер с бОльшим размером
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
это ведь ужасное решение, @Triang3l?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
пересоздать буфер с бОльшим размером
ВЕКТОР
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
ор
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
ВЕКТОР
ага, на гпу :D
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
ну ктото рамдиск там держит
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
это ведь ужасное решение, @Triang3l?
На Direct3D 11.0 тебе под каждый draw придётся в любом случае создавать отдельный буфер
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну либо индекс передавать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Через отдельный буфер каждый раз)))
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
На Direct3D 11.0 тебе под каждый draw придётся в любом случае создавать отдельный буфер
в GL у нас тут можно скормить регион буффера дравкаллу
источник