Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 27

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
(i >> 8) << 8
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
аа, понял
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
(i >> 8) << 8
не, трангл збс сделал)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ага
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
гайс, как красиво сделать округление целого числа до кратного 256 без if?

например
f(0) = 0
f(1) = 256
f(255) = 256
f(256) = 256
f(257) = 512
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А как же BitScanForward/tzcnt?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
там только скобок не хватает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
там только скобок не хватает
Точно, верните меня в 4 класс поправил
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
а кто-нибудь понимает, как эта херь работает?
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/d3d11_1/nf-d3d11_1-id3d11devicecontext1-updatesubresource1

что нужно поместить в третий параметр?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
ну и что такое тут
UINT            SrcRowPitch,
UINT            SrcDepthPitch,
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
ну и что такое тут
UINT            SrcRowPitch,
UINT            SrcDepthPitch,
Расстояние в байтах между строками и между слоями текстуры в исходном буфере
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
ну и что такое тут
UINT            SrcRowPitch,
UINT            SrcDepthPitch,
Подозреваю что-то вроде stride в glVertexAttribPointer
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Если у тебя y = 0 на (char*)pSrcData + 0, y = 1 на (char*)pSrcData + 1024, y = 2 на (char*)pSrcData + 2048, то SrcRowPitch 1024
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
есть небольшая проблемка, я пытаюсь обновить константный буффер:)

у меня есть буфер и данные, которые надо записать:)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
мне его надо рассматривать как 1д-текстуру получается?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
есть небольшая проблемка, я пытаюсь обновить константный буффер:)

у меня есть буфер и данные, которые надо записать:)
А разве обновлять константный буфер - это нормально?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
мне его надо рассматривать как 1д-текстуру получается?
Да, в pDstBox, соответственно, top = 0, front = 0, bottom = 1, back = 1, left = куда скопировать, right = куда скопировать + размер
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А разве обновлять константный буфер - это нормально?
ага, на каждый draw call ты это обычно делаешь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А разве обновлять константный буфер - это нормально?
На 11.1 — да, он поддерживает смещения
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну и можно и перезаписывать
источник