Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 25

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
я просто забыл скомпилировать код несколько раз подряд
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Я сейчас на cmake + vs + ninja хорошо работают. Ninja заметно быстрее msbuild, хотя не замерял, насколько
Любопытно, есть гайд по скрещиванию ninja и VS?
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а зачем единица?
Ловите ньюфага :)
В 200* когда ядер было 2 в гайдах писали мол "ставьте в три потока"
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
https://gist.github.com/ax3l/9489132 вот здесь интересно почитать коменты Artem-B. Google has been the major contributor to NVPTX back-end development in LLVM, too. NVIDIA itself has been conspicuously missing. Развитие поддержки в clang нужно хоть кому, кроме NVIDIA, похоже. Они наверное по ошибке опубликовали PTX spec. Хотят продолжать пилить свой корявый nvcc.
в GM тоже используют clang, я даже немного его допиливал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mikhail
Ловите ньюфага :)
В 200* когда ядер было 2 в гайдах писали мол "ставьте в три потока"
Имхо, такие странные требования наводят на мысль о костылях
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Имхо, такие странные требования наводят на мысль о костылях
Кол-во ядер + управляющий процесс
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Сейчас вроде не актуально
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну ещё пока одни потоки с диска читают или пишут, чтобы другие могли отобрать ядро
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но тогда не + 1, а * 2 желательно, наверно
источник

PL

Peter Leontev in pro.graphon (and gamedev)
А glGetCompressedTexImage поддерживается на Android? Не могу понять, в какую документацию смотреть...
Как я понял, поддерживается только в opengl desktop?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Peter Leontev
А glGetCompressedTexImage поддерживается на Android? Не могу понять, в какую документацию смотреть...
Как я понял, поддерживается только в opengl desktop?
поддерживается везде и давно, но форматы текстур, которые ты скармливаешь, могут не поддерживаться
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Peter Leontev
А glGetCompressedTexImage поддерживается на Android? Не могу понять, в какую документацию смотреть...
Как я понял, поддерживается только в opengl desktop?
источник

PL

Peter Leontev in pro.graphon (and gamedev)
А, то есть Block compressed могут не поддерживаться? А есть где-нибудь список поддерживаемых форматов?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

PL

Peter Leontev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
поддерживается везде и давно, но форматы текстур, которые ты скармливаешь, могут не поддерживаться
@ColumbusUtrigas  спасибо
источник

PL

Peter Leontev in pro.graphon (and gamedev)
огромное спасибо (оч полезная ссылка)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Peter Leontev
А, то есть Block compressed могут не поддерживаться? А есть где-нибудь список поддерживаемых форматов?
ты вполне вероятно используешь эти форматы, справа доля устройств, которые их поддерживают (как я понимаю, это на основе NVidia Tegra)
источник

PL

Peter Leontev in pro.graphon (and gamedev)
Да, это обидно. Да мне надо дамп текстурок в памяти сделать, в частности normalmap, хранятся как BC5 на PC (directx 11). Думал получится по-простому
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Peter Leontev
Да, это обидно. Да мне надо дамп текстурок в памяти сделать, в частности normalmap, хранятся как BC5 на PC (directx 11). Думал получится по-простому
а на андроиде в каком формате?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
можешь попробовать перебирать несколько форматов во время дампа
источник