Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 25

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
третий аргумент в eglCreateContext
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
многопоточность в огл всегда была похожа на огромный костыль, учитывая то что командные буфера являются NV расширением. Или уже ARB?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
многопоточность в огл всегда была похожа на огромный костыль, учитывая то что командные буфера являются NV расширением. Или уже ARB?
кто-то не застал времена когда их убрали из кора
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кто-то не застал времена когда их убрали из кора
их и не было, если ты не про списки.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
их и не было, если ты не про списки.
а что, списки тоже своего рода...
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а что, списки тоже своего рода...
)))
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Такие себе буферы команд, в которые входят вершины
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я попробовал сначала с матрицей проекции
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у меня чёто не работает(
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
можно вообще без матрицы проекции x/z, y/z :D
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
у меня чёто не работает(
        float d = projectionMatrix.m32();
       cbDataSourceWorld.setProjectionMatrix(new Vector4f(
               projectionMatrix.m00() / d,
               projectionMatrix.m11() / d,
               projectionMatrix.m22() / d,
               projectionMatrix.m23() / d
       ));
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я пробовал менять местами 32/23
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
        float d = projectionMatrix.m32();
       cbDataSourceWorld.setProjectionMatrix(new Vector4f(
               projectionMatrix.m00() / d,
               projectionMatrix.m11() / d,
               projectionMatrix.m22() / d,
               projectionMatrix.m23() / d
       ));
ЧЯДНТ?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я проверил рендердоком, юниформ передаётся нормально
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
    gl_Position = eyePosition.xyzz * worldUniforms.projectionMatrix;
   gl_Position.z += 1.0;

ну и это
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
сравни рендердоком VS Out
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
т.е. передавай вектор и матрицу, в рендердоке меняй шейдер и смотри как меняются значения
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
можно даже прямо в рендердоке из матрицы эти значения получить
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
projectionMatrix у тебя только матрицу проекции хранит?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
сравни рендердоком VS Out
оно куда-то за экран вываливается
источник