Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 25

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
dot'ами матрицу на вектор в OGL не принято перемножать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати обратное преобразование так дешевле даже
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
можно просто поделить)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я не уверен, что это математически верно )
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
почему же
если мы умножаем, то почему нельзя поделить?)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
на w домножить ясное дело надо
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати, просто интересный вопрос: а почему там vec4[3], а не mat4x3?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
или 4x3 так не оптимизятся?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
vec4[3]? потому что это D3D подход, где есть проблемы с передачей row-major матриц (доп float сжирается)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
vec4[3]? потому что это D3D подход, где есть проблемы с передачей row-major матриц (доп float сжирается)
в GL что так, что так сожрётся, поэтому не жалко :D
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну в GL не с регистрами работаешь, пофиг да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хотя я тут читаю
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
оказывается на интелах был баг
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
где mat4x3 * vec4 возвращал vec4
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но поставить .xyz не сложно)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
в d3dcompiler если входная структура вершин полностью не используется в коде, она оптимизируется?
например объявил TEXCOORD2, но не использовал, в Input layout desc объявил TEXCOORD2 (в шейдере же он есть), и получил ошибку в ебало
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
кстати ошибку я не читал, ща исправлю
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
warning X3578: Output value 'main' is not completely initialized
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а PSO не собирается...
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а, нет, отбой
источник