Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 25

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
причём в d3d еще с самого появления шейдеров
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но в D3D более приятные правила выравнивания
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
для орто и для персп
у меня, кстати, проекция управляется через perspArgs, можно как настроить перспективу, так и ортографическую, но можешь заметить рядом invAspRatio, который должен быть там же
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@username_ak а ещё вот есть
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ка.... блять!
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
можно в один mat4 упаковать вообще
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
можно в один mat4 упаковать вообще
там проекцию в один vec4 упаковали
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
там проекцию в один vec4 упаковали
так если в три vec4 упаковали остальное, то...
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
4*vec4 = mat4 же!
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а mat4 можно адресовать по строкам
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну там матрица 4х3 для modelview
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
лучше передавать в глобальном константбуффере modelview, а в объекте только model матрицу и в шейдере множить?
Лучше отдельно modelview, отдельно proj. Так меньше потеря точности
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Могу поискать прям место где такое написано
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
т.е. ты на cpu считаешь всё это, а в шейдере уже готовое
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Собсно, так и сделано - в юнити, в анриале, в юниджайне
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати, а perspective correction от этого не лопнет?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кстати, а perspective correction от этого не лопнет?
что что?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что что?
текстуры как на ps1 пидорить не будет?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
текстуры как на ps1 пидорить не будет?
не понимаю
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кстати, а perspective correction от этого не лопнет?
нет, результат вершинного шейдера не меняется ведь, там pos.w берётся для коррекции
источник