Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 25

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
нет, результат вершинного шейдера не меняется ведь, там pos.w берётся для коррекции
а ок
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
только VBO
VBO передаются между потоками?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Круто не знал
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Вообще, как-только начинаешь дебажить хоть OpenGL, хоть Vulkan, то первое, что нужно сделать — это включить debug context + KHR_debug/ARB_debug/etc или validation layers + VK_EXT_debug_utils, соответственно. Часто замечаю, что ошибки, которые репортятся в релизной версии вообще не относятся напрямую к проблеме, т.к. являются наведёнными истинными причинами проблем.
Ещё часто спасает простенькая тулза apitrace
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Ещё часто спасает простенькая тулза apitrace
в ней кстати своя реализация этих расширений
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
VBO передаются между потоками?
только в каждом потоке свой контекст надо создать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и расшарить их
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
только в каждом потоке свой контекст надо создать
А разве может быть несколько контекстов одновременно?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А разве может быть несколько контекстов одновременно?
да, несколько контекстов могут работать с одними и теми же объектами
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
тащемта это единственный способ заставить GL работать в многопотоке
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Я зачем-то всегда освобождал старый перед тем, как создать новый
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
да, несколько контекстов могут работать с одними и теми же объектами
чтобы связать их, wglShareLists под виндой, на других платформах не помню
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в glfw пятый аргумент в glfwCreateWindow (и там какой-то хинт нужен чтобы создать контекст без окна)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в glfw пятый аргумент в glfwCreateWindow (и там какой-то хинт нужен чтобы создать контекст без окна)
glfw умеет в headless?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
я для этого EGL юзал блин )
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
glfw умеет в headless?
ну, графическая подсистема все равно должна быть, но да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
glfwWindowHint(GLFW_VISIBLE, GLFW_FALSE);
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
glfwWindowHint(GLFW_VISIBLE, GLFW_FALSE);
Аа, без иксов такое не запустится ведь
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да, без иксов, а напрямую с EGL он не умеет(
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но в EGL тоже можно расшарить объекты между контекстами
источник