Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 25

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
projectionMatrix у тебя только матрицу проекции хранит?
обижаешь, конечно
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Можешь покомпонентно дебажить
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
 8,027E-1  0,000E+0  0,000E+0  0,000E+0
0,000E+0  1,428E+0  0,000E+0  0,000E+0
0,000E+0  0,000E+0 -1,000E+0 -1,000E-1
0,000E+0  0,000E+0 -1,000E+0  0,000E+0

я вот ручками посмотрел матрицу проекции
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
 8,027E-1  0,000E+0  0,000E+0  0,000E+0
0,000E+0  1,428E+0  0,000E+0  0,000E+0
0,000E+0  0,000E+0 -1,000E+0 -1,000E-1
0,000E+0  0,000E+0 -1,000E+0  0,000E+0

я вот ручками посмотрел матрицу проекции
там есть один момент, ViewProj =  View * Proj, а не Proj * VIew, т.е. не совсем OGL like подход )
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
там есть один момент, ViewProj =  View * Proj, а не Proj * VIew, т.е. не совсем OGL like подход )
я починил всё знаешь как?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
м?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
инвертировал вектор проекции
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и вместо добавления единицы отнял
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ага
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
теперь работает
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
только я не догоняю немного почему?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
эта книжка под вулкан была?)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
порядок обратный там
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
неее, скорее под D3D )
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а чё тогда там GLSL
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну т.е. D3D подходы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
glClipControl там другой чтоль?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
нет
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
просто чувак использует D3D матрицы и математику в OGL
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а, допёр)
источник