Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 24

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
качайте кроссовер короче, если кому надо
источник
2020 November 25

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
вопрос такой
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
лучше передавать в глобальном константбуффере modelview, а в объекте только model матрицу и в шейдере множить?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
или же в объекте передавать уже перемноженную
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
лучше передавать в глобальном константбуффере modelview, а в объекте только model матрицу и в шейдере множить?
modelview?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
view proj?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
modelview?
ой бля
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
viewproj
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
так как лучше?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
если есть возможность отдавать уже перемноженную, то почему бы не передавать?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
если есть возможность отдавать уже перемноженную, то почему бы не передавать?
по перфу будет лучше?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
мне кажется да (по крайней мере теоретически)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
где можно почитать лейаут std140
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
где можно почитать лейаут std140
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Тебе мне кажется все равно нужен viewproj в шейдере
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я правильно понял, что как ни крути, выравнивание каждого элемента не меньше vec4? O_o
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Вроде нет
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Тут же сказано только про массивы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я про них и говорю)
источник